Прием международной почты в «Шереметьево» вновь прекращен
По сообщению ресурса CNews, 18 апреля вновь был остановлен прием почтовых посылок из зарубежных интернет-магазинов в московском аэропорту «Шереметьево». Обработкой почтовых отправлений в нем занимается компания «Аэропорт Москва». По информации источников в самой компании, ее сотрудники даже не будут подходить к самолетам для получения почты.
Компания вводит подобные ограничения до тех пор, пока стеллажи и склады с посылками не освободятся в достаточной степени и объем почтовых отправлений не снизится до 35-50 тонн. Переизбыток международной почты в «Шереметьево» связан с тем, что «Почта России» в состоянии забирать из складских помещений аэропорта только 25-30 тонн отправлений ежедневно, что явно недостаточно. Одновременно с этим, представители компании «Аэропорт Москва» заявляют, что данные ограничения не коснуться внутрироссийской почты и почтовых отправлений, исходящих за рубеж.
Со своей стороны, представители «Почты России» выказывают удивление позицией компании «Аэропорт Москва». По их словам, ситуацию с недавним небывалым скоплением почты из-за рубежа (около 500 тонн) удалось удачно решить. В среду на складах «Шереметьево» находилось 115 тонн посылок и уже в четверг «Почта России» намеревалась снизить это число до 55 тонн, вывезя 60 тонн корреспонденции из аэропорта.
Теги: интернет-магазин, почта, Шереметьево
Трекбэк с Вашего сайта.