Рост рекламы в интернете выше, чем на телевидении

По итогам прошедшего года эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России отмечают, что рост рекламного рынка в Интернете снизился почти в полтора раза по сравнению с 2011 годом, хотя этот сегмент по прежнему остается самым быстрорастущим. Рост рекламы в Интернете за прошлый год был равен 35 процентам, что в четыре раза превышает показатели телевизионной рекламы, сообщает CNews.

По информации АКАР в 2012 году разработка сайтов и размещение на них рекламы достигло объемов в 56,3 миллиарда рублей. Интернет формирует почти 20 процентов российского рынка прямой рекламы (ATL-рекламы). В целом рынок рекламы в России оценивается в 297,8 миллиарда рублей с годовым ростом на 13 процентов.

Как сообщает АКАР, хотя темпы роста и замедлились, прошедший год можно признать успешным, а его итоги оказались даже лучше, чем ожидалось многими экспертами рекламной отрасли. Остальные сегменты рынка рекламы росли значительно меньше. После интернета отмечается рост рекламы на радио, которой в 2012 году продано на 23 процента больше, чем в предыдущем.

По результатам 2012 года АКАР констатирует, что Интернет остается вторым после телевидения каналом распространения рекламы, которое по итогам года получило доход в 143,2 миллиарда рублей, что составило рост на 9 процентов.

Теги:

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Архивы