Пользователи мобильных устройств «скликивают» 18 процентов рекламы

Времена, когда одним из немногих способов преподнести свой товар покупателю была реклама в печатных СМИ, давно прошли. На сегодня достаточно эффективной остается наружная реклама и реклама в Интернете. По результатам проведенного ресурсом searchengineland.com исследования в четвертом квартале минувшего года более 18 процентов бюджетов на поисковую рекламу «скликиваются» пользователями мобильных устройств, сообщает searchengines.

Причем отмечается, что в четвертом квартале затраты на рекламу для пользователей планшетов росли быстрее, чем на рекламу для обладателей смартфонов. Ресурс отмечает, что для планшетных компьютеров цена за клик ниже, чем для смартфонов, но зато количество показов и кликов существенно выше именно на планшетах, по сравнению со смартфонами.

Согласно статистике мобильной рекламы для США за четвертый квартал 2012 года здесь оказалась выгоднее поисковая реклама для планшетных компьютеров. Если брать в целом, то годовые затраты на рекламу на планшетах возросли на 57 процентов, а на смартфонах – на 43 процента. Несколько иная картина наблюдается в Европе. Здесь, наоборот, наиболее массовыми и дешевыми стали клики по рекламе со смартфонов – согласно отчету компании Marin Software.

Теги: ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Архивы