Проведён демо-показ RSM 161 в Ленинградской области

rsm-161

В рамках четвёртого тура демо-показа инновационной уборочной машины RSM 161, техника была представлена аграриям Ленинградской области. На презентационную часть мероприятия удалось привлечь представителей наиболее производительных хозяйств из Ленинградской, Новгородской, Псковской области.

Наглядная демонстрация возможностей техники прошла на полях хозяйства «Ленинский путь». Неблагоприятные климатические условия последнего года заставили аграриев сместить сроки сбора урожая. В этой связи, демо-показ пришлось проводить в не очень обычных обстоятельствах. Но, инновационная машина RSM 161 сразу же произвёл сильное впечатление на опытных представителей аграрного сектора, эффективно собрав сложное поле с незрелыми колосьями. Все заинтересованные лица, принявшие участие в мероприятии, смогли убедиться в том, насколько чистое получается зерно на выходе.

Как и в предыдущих промо-мероприятиях, в Ленинградской области аграрии высоко оценили качество и эффективность модерновой техники от «Ростсельмаша» и уже в первые часы после завершения официальной части мероприятия, были достигнуты договорённости о поставке инновационной продукции в наиболее успешные сельские хозяйства.

Так же представители аграрного сектора Верхневолжского региона проявили искренний интерес к новой технике, многие начали переговоры о поставке машин обновлённого модельного ряда в свои хозяйства, немалая часть гостей мероприятия приняла участие в тест-драйве техники.

Конкурентные преимущества техники российского производства уже по достоинству были оценены ведущими хозяйствами региона. Отдельно отмечают представители хозяйств, что российская техника работала наравне с импортными аналогами, ничуть не уступая в эффективности и качестве работы. Между тем, стоимость продукции «Ростсельмаш» не в пример ниже заграничных образцов. А отдельные хозяйства и вовсе отказались от закупки иностранной специальной техники, сделав ставку исключительно на сотрудничество с российским производителем. Плюс, мощным катализатором потребительского спроса в регионе, стало принятие обновлённой программы клиентской лояльности и утверждение новой ценовой политики «Ростсельмаша».

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Архивы