Каждая пятая покупка в Рунете совершалась через мобильное устройство

int_shop2

Эксперты ресурса товаров и услуг Tiu.ru изучали российский рынок электронной коммерции. Согласно результатам исследования, запрошлый год примерно каждый пятая покупка в российских интернет-магазинах совершалась через мобильное устройство. В течение года число таких покупателей выросло вдвое, сообщает Cnews.ru.

В исследовании участвовали интернет-магазины, работающие на платформе Tiu.ru. Эксперты определяли типы операционных систем и мобильных устройств пользователей, составляя социально-демографический портрет покупателя. Кроме этого, рассчитывалась вероятность совершения покупки исходя из типа мобильного гаджета (форм-фактор и операционная система) или вычислительного устройства (персональный компьютер, планшет или телефон).

Как показали результаты исследования, чаще всего покупки совершаются со смартфонов, несмотря на то, что экран планшетных компьютеров больше по размерам. Наиболее активной группой покупателей стали пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Хотя онлайн-магазины через мобильные устройства чаще посещают женщины, больше покупок с их помощью совершают мужчины.

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Политика

Проишествия

Авто-мото

Архивы