Houzz выходит на российский рынок

Houzz-

Основанный в 2009 году американский стартап Houzz, который специализируется на обустройстве домов, открывает свой офис в России. Houzz стал первым стартапом, который вышел на российский рынок с начла этого года. По словам представителя компании Марии Дроковой, Houzz предоставляет услуги пользователям, которые желают декорировать или отремонтировать свой дом, сообщает газета «Ведомости».

На сайте проекта портфолио выполненных работ размещают профессиональные дизайнеры, архитекторы и строители. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 25 миллионов человек. В России сервисом пользуются 100 тысяч посетителей в месяц. Для продвижения своих услуг его используют 700 тысяч дизайнеров, 3 тысячи из которых являются русскоговорящими.

По словам Дроковой, именно рост интереса со стороны россиян способствовал принятию решения о входе на российский рынок. Отделение стартапа в России возглавит Михаил Коноплев, который ранее был управляющим директором Airbnb в России, СНГ и странах Балтии. Он уточнил, что пользование сервисом абсолютно бесплатно.

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Политика

Проишествия

Авто-мото

Архивы