Минпромторг провел опрос по легкой промышленности

polotensa

Минпромторг РФ определил конкурентные преимущества продукции легкой промышленности России. По мнению граждан, основным конкурентным преимуществом российской одежды является ее невысокая стоимость (43 процента), а основным недостатком — узкий ассортимент предлагаемых моделей (39 процентов). Также в ходе опроса выяснилось, что россияне предпочитают покупать отечественный текстиль и бумажные кухонные полотенца, которые предлагает компания Zewa, а  кожаные изделия выбирают из зарубежных брендов, сообщает www.advertology.ru.

Исследование проводил холдинг Romir по заказу министерства. В опросе участвовало более двух тысяч респондентов различных возрастных категорий из больших российских городов. Более половины опрошенных (54 процента) считают качество российской одежды хорошим. Среди молодежи возрастом от 18 до 24 лет этого мнения придерживается только четверть респондентов. Конкурентными преимуществами одежды из России опрошенные считают ее низкую цену и хорошее качество.

В категории «текстиль» российские товары купят 79 процентов опрошенных. Это кухонные и банные полотенца, другой кухонный текстиль и столовое белье. Более половины опрошенных считают, что на российском рынке достаточно много одежды и обуви по доступной стоимости. Большинство граждан среди причин покупки иностранных товаров называют неудовлетворительный дизайн и качество российских, а также трудности с поиском подходящей отечественной продукции. Что касается обуви, то по мнению респондентов, российская уступает зарубежной ассортиментом и дизайном.

Теги: , , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Архивы