Курс рубля привлек туристов из Китая
По информации китайского издания Chine Daily, снижение курса рубля резко повысило интерес китайских туристов к бронированию туров в Россию. Рост интереса наблюдается даже в зимний период. Крупнейшее китайское агентство по онлайн-бронированию туров Ctrip.com International сообщает, что в текущем месяце на 100 процентов выросло число запросов на поездки в Россию по сравнению с предыдущим, пишет Газета.ru.
Еще одно туристическое агентство Tongcheng Network Technology лишь недавно стало предлагать посмотреть зима картинки из России и столкнулась на этом направлении с рекордным количеством заявок. Туры зимой дешевле летних на 60 процентов, а падение рубля сделало их для китайских туристов еще дешевле. Количество декабрьских заказов выросло более чем в два раза по сравнению с январем 2014 года.
Представители китайский туроператоров говорят, что число бронирований и заказов туров резко выросло после падения курса рубля. Настоящий ажиотажный спрос наблюдается на время китайского нового года — туры на этот период в некоторых агентствах уже распроданы.
Тем не менее, по информации официального китайского издания «Жэньминь жибао», предприятия из Поднебесной, торгующие с Россией, испытывают проблемы с падением курса российского рубля. Особенно существенные потери несут автопроизводители. Представители некоторых китайских автомобильных брендов говорят о снижении прибыли за год наполовину или даже убытках на российском рынке.
Теги: зима, Китай, Россия, туризм
Трекбэк с Вашего сайта.