Россияне покупают автомобили по отзывам в Интернете

avtosalon

Согласно данным опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат», российские покупатели предпочитают выбирать машину на основании отзывов в Интернете. Именно этот способ покупки транспортных средств занимает первое место по стране. Автомобилисты России при выборе в 54,7 процента случаев опираются на отзывы в Интернете, сообщает ресурс transler.ru.

На втором месте рейтинга находятся статьи в Интернете о том, какой купить грузовик или легковой автомобиль. Таким образом выбирают транспорт 52,7 процента покупателей. Этот метод получения информации более всего предпочитают мужчины. Далее в рейтинге идут советы знакомых и друзей, которым отдают предпочтение 42,5 процента опрошенных россиян.

Четвертым, согласно опросу, является консультация продавца в дилерском центре, которая влияет на выбор в 40,7 процента случаев — такой метод наиболее приемлем для женщин. Также в первую десятку способов вошли «тест-драйв», «информация на сайте автопроизводителя» и «статьи на сайте автодилера». Таким методам выбора автомобилей отдают предпочтение 39,6, 36,6 и 36,4 процента покупателей соответственно.

Получают информацию, влияющую на выбор, и из источников вне глобальной компьютерной сети. Статьи в специализированных автомобильных изданиях читают 23,8 процента покупателей, пользуются данными из буклетов автосалонов 18,9 процента, а еще 9,5 процента покупателей выбирают транспортное средство на основании просмотренных телепередач и других источников. Всего агентством «Автостат» было опрошено более двух тысяч российских автовладельцев.

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Политика

Проишествия

Авто-мото

Архивы