Яндекс приобрел рекламную платформу Adfox

adfox

Поисковая система «Яндекс» купила технологическую платформу для управления интернет-рекламой Adfox. Стороны не раскрывают сумму сделки. Представители Яндекса подчеркивают. Что речь идет именно о приобретении платформы, а не о покупке самой компании. Все сотрудники Adfox, в том числе и исполнительный директор Никита Пасынков, могут перейти на работу в Яндекс, для организации нового отделения, занимающегося вопросам монетизации поисковой системы, сообщает Cnews.

Предполагается, что на Adfox будут созданы решения для крупных интернет-ресурсов. Для небольших сайтов и частных лиц по-прежнему одним из лучших вариантов остается сервис размещения бесплатных объявлений. После покупки технологической рекламной платформы Яндекс становится владельцем сервиса и технологии для взаимодействия с крупными интернет-ресурсами, самостоятельно продающими рекламу на своих площадках. В основном это сайты медиа-холдингов с собственными связями с рекламодателями, своей рекламной службой, большой аудиторией и количеством посетителей.

По словам представителя Яндекса Аси Мелкумовой, до этой сделки поисковая система не имела решений для удовлетворения запросов крупных издателей. Покупка Adfox поможет разделить направления рекламной деятельности, направив усилия как на развитие инструментов для рекламодателей, так и на упрочнение партнерских отношений при помощи технологической платформы. Компания Adfox обслуживает около 750 клиентов, сотрудничая с 12 российскими медиахолдингами из 20 крупнейших в стране. Платформа обрабатывает около миллиарда показов рекламных объявлений в сутки.

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Политика

Проишествия

Авто-мото

Архивы