Google вносит изменения в рекламную статистику

adwords

Поисковая система Google в скором времени не будет предоставлять данные сторонним рекламодателям о числе переходов пользователей из платного поиска. Тем не менее, такие рекламодатели будут иметь возможность оценки эффективности объявлений при показе по определенным поисковым запросам посредством отчета «Поисковые запросы» в AdWords или со страницы «Поисковые запросы» в сервисе Google Webmaster Tools, сообщает Searchengines.

Решить проблему другим путем и не заказывать сложные рекламные кампании можно. Это делается через покупку лидов. Lead generation позволяет клиентам рекламных агентств сразу приобрести заявки клиентов или другие необходимые действия, например, звонок. Иногда это оказывается существенно проще, чем ведение статистики, анализа переходов и других рекламных задач.

Что касается Google, то решение разработчиков скажется на чистоте аналитических данных по сайтам. Пока нет информации о том, что в отчеты сервиса Google Analytics также будут внесены эти изменения. Также информацию о переходах из платного поиска не будут получать и сервисы, которые используют подобные данные.

Нововведения начнут действовать через несколько недель. Как сообщается в блоге разработчиков рекламных сервисов поискового гиганта, в Google понимают, что партнеры сервиса должны будут существенно изменить свои системы, но на этот шаг корпорацию вынудила пойти забота о безопасности пользователей Google.com. Известно, что специалисты поисковой системы сейчас разрабатывают инструмент, который будет предоставлять статистику переходов из органического поиска без указания ключевых слов.

Теги: ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Архивы