Яндекс.Директ изменил код рекламы для поиска по сайту

yasearch

Команда разработчиков рекламной службы Яндекса объявила о запуске бета-версии нового вида кода рекламы блоков Яндекс.Директа, которые устанавливаются в результатах поиска по сайту. Обновленный код можно установить на свой сайт в интерфейсе партнера. Код призван упростить управление блоками рекламы и предоставит веб-мастерам новые инструменты увеличения прибыли от объявлений, сообщает Searchengines.

Код позволяет настроить отображение иконок сайта, размеров шрифта и быстрых ссылок. Веб-мастер имеет возможность самостоятельно менять количество рекламных объявлений в блоках для поисковой выдачи. Конечно, эти возможности и инструменты могут показаться достаточно сложными для непосвященного пользователя. Лучшим выходом в такой ситуации будет обращение к профессионалам, которые занимаются раскруткой и продвижением сайтов в поисковых системах. Одной из таких компаний является web-promo, которая давно и успешно работает на рынке веб-аналитики, раскрутки и оптимизации ресурсов сети Интернет.

Все установленные рекламные блоки, в которых еще используется старая версия кода, изменят количество показываемых рекламных объявлений. На странице поиска по сайту будет демонстрироваться всего 3 объявления, а в рекламном блоке Яндекс.Директ — 9 объявлений. Все указанные изменения вступят в силу с 11 марта этого года. Стоит отметить, что в конце прошлого месяца в сервисе Яндекс.Поиск для сайта появился новый инструмент «Синонимы», который дает возможность веб-мастеру самостоятельно добавлять в базу слова-синонимы. Эти слова могут характеризовать как сам сайт, так и популярные локальные поисковые запросы.

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Политика

Проишествия

Авто-мото

Архивы