Подведены первые итоги работы проекта Flocktory

FLOCKTORY

Электронная коммерция на сегодняшний день стала одним из основных направлений развития информационных технологий. Многие компании показывают прекрасные результаты в плане коммерческого применения новейших решений в этом сегменте рынка. Так, компания «ФрииЭтЛаст» разработавшая недавно собственную платформу для реферального маркетинга, подвела первые итоги своей деятельности за минувший год. Проект Flocktory основан на новейших Big data-решениях и способен эффективно учитывать поведение покупателей в сегменте электронной коммерции. Он позволил компании привлечь к сотрудничеству ряд достаточно крупных клиентов, сообщает Cnews.

За прошлый год «ФрииЭтЛаст» сумела интегрировать Flocktory в крупнейшие интернет-магазины России: LaModa, «Связной», Groupon, «Озон», Oktogo и другие. Разработкой магазинов занимались различные студии, включая ar-concept.ru. Через платформу в настоящее время проводится около 1,5 миллиона транзакций в месяц, а за прошлый год проект привлек заказов для своих клиентов на сумму более 25 миллионов долларов.  Компания «ФрииЭтЛаст» показывает ежемесячный стабильный рост в 35 процентов, а запуск новых продуктов, запланированный на 2014 год поможет улучшить имеющиеся показатели.

Как подсчитали в компании, каждый поделившийся своей рекомендацией покупатель привлекает в интернте-магазины три-четыре потенциальных клиента. Использование самого популярного функционала платформы позволяет нарастить объем продаж до 8 процентов. В прошлом году посредством Flocktory было размещено примерно1,3 миллиона рекомендаций по электронной почте и в социальных сетях.

Теги: ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Архивы