Президентская гонка в США: мобильный сайт не роскошь, а необходимость

Социальные сети сыграли важную роль в последних выборах президента США, но стремительный рост популярности смартфонов и планшетных компьютеров в последние годы может значительно отобразиться на будущем победителе президентской гонки 2012 года.

Со стартом президентских праймериз официальные сайты основных кандидатов выказывают сильную направленность на социальные сети и пользователей домашних компьютеров. Тем не менее, по мнению аналитиков, они не в полной мере сориентированы на пользователей смартфонов и планшетных компьютеров. Кампании некоторых кандидатов оснащаются ссылками на получение различных СМС-сообщений с обновленной информацией на телефоны, но не имеют мобильных приложений, связанных с тем или иным кандидатом, представленных на Apple’s App Store или Android Market.

По мнению Роба Эндерли, аналитика компании Enderle Group, смартфоны и планшеты на данный момент являются основными средствами коммуникации, которые в этом году показали свою состоятельность в организации движения Occupy или революций на Ближнем Востоке. За последние пару лет средства и способы связи, используемые для общения, кардинально изменились.

Кандидатам, которые хотят выиграть президентскую гонку, необходима хорошая кампания в социальных медиа и эта кампания должна обязательно охватывать мобильные устройства. Использование мобильных устройств поможет кандидатам постоянно оставаться на связи со своими избирателями и отвечать на их вопросы в режиме реального времени. Смартфоны в основном используются людьми возрастом до 45 лет и именно эта возрастная группа применяет мобильные устройства для общения в Facebook или Twitter.

По словам Эндерли, в нынешних условиях кандидатам необходим один большой сайт, ориентированный на пользователей домашних компьютеров и еще один сайт, ориентированный на пользователей мобильных устройств. На втором ресурсе должна представляться графика, текст и видео, адаптированные для семи- и десятидюймовых дисплеев планшетных компьютеров и четырехдюймовых экранов смартфонов.

Для кандидата наличие мобильно адаптированного контента необходимо для той части его аудитории, с которой он не может общаться непосредственно. Это даст возможность сотням тысяч людей почувствовать себя непосредственными участниками избирательной кампании. По словам эксперта, победа и поражение в выборах 2012 года будет очень сильно зависеть от наличия такого мобильного сайта у кандидата.

Источник: NetworkWorld

Теги: ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Архивы