42% пользователей не могут разобраться с работой Apple Pay

У Apple Pay начались проблемы с платежами

Сервис начал работу в октябре прошлого года, его поддерживают 2,5 тысячи банков и 700 тысяч магазинов США. И как показало исследование, о котором пишет Bloomberg, в сервисе уже зарегистрировались 66% владельцев Apple iPhone 6 и Apple iPhone 6 Plus.

Почти каждый второй (47%) пожаловался, что магазин отказал ему в приеме оплаты по Apple Pay, несмотря на то, что в этом магазине сервис должен был поддерживаться.

48% респондентов заявили, что оплата при помощи Apple Pay занимает слишком большое количество времени (время, пока проходит транзакция). Если верить словам аналитика Aite Group Джули Конрой, около 8% всех транзакций Apple Pay сфальсифицированы, тогда как у традиционных банковских карт данный показатель не превышает 0,1%. Данные о том, когда поддержка платежной системы будет реализована в национальных масштабах, пока отсутствуют. Такой ответ дали 68% участников опроса, проведенного Phoenix Marketing International.

Когда во время презентации iPhone 6 Тим Кук анонсировал платежную систему Apple Pay, он демонстрировал ролик с принципом работы системы дважды.

Как сообщили пользователи, в некоторых магазинах продавцы просто не умеют работать с Apple Pay, и это при том, что данная торговая сеть входит в список партнеров Apple.

74% респондентов отметили, что предпочли данную платежную систему из-за более легкой, по сравнению с пластиковыми картами, процедуры оплаты. При этом около половины из них ограничились пробной попыткой и больше к Apple Pay не обращались.

Оставить комментарий  

Архивы