Товары через социальные сети покупает только половина российских пользователей

pokupka

Согласно статистическим данным портала «Runews24», примерно 43 процента российских пользователей социальных сетей не занимается и не интересуется покупкой товаров, рекламируемых на сайтах сообществ. В то же время, 47 процентов опрошенных считают наличие предложения товаров в социальных сетях достаточно удобной функцией.

Примерно 71 процент пользователей предпочитают делать покупки в обычных магазинах, считая важной возможность осмотреть товар «вживую». Определить его качество и размер. Многие россияне считают походы по магазинам очень приятным занятием, хотя часто сравнивают цены на товары с ценами в интернет, предпочитая покупать там, где окажется дешевле.

Чуть по-другому ситуация складывается за рубежом. Среди английских пользователей шопингом в социальных сетях занимается примерно 63 процента. В США число покупателей составляет 55 процентов. Что касается рекламы товаров на мобильных устройствах, то кликают по ней чаще всего пользователи Android. По половому признаку здесь побеждают женщины — они интересуются рекламой чаще мужчин.

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Архивы