Запущен рекламный сервис для предприятий СМБ

kontekst

Компания Creara запустила новый сервис для сегмента СМБ, позволяющий управлять интернет-рекламой. Сервис Control.ru позволяет посредством единого интерфейса управлять рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и в социальной сети ВКонтакте. В ближайшее время разработчики обещают добавить в него возможность управления контекстной рекламой в Google AdWords и таргетированными кампаниями в Таргет@mail.ru. В функционал сервиса включены все основные особенности этих рекламных площадок и актуальные рекламные возможности для предприятий малого и среднего бизнеса. Полезным окажется сервис и для продвижения сайтов, например, через специализированную компанию http://prodvijenie-web.ru/ или подобные ей. Продуктивная работа в рамках Control.ru обеспечивается применением игровых механик, которые базируются на показателях эффективности размещаемой рекламы, сообщает CNews. При качественном ведении рекламных кампаний рекламодатели помимо получения новых клиентов, смогут бесплатно пользоваться рядом дополнительных услуг, включая ведение кампаний специалистами и аудит. По мнению разработчиков, сервис будет полезен руководителям предприятий СМБ, PR-менеджерам, маркетологам и многим другим специалистам. На каждой странице сервиса разработчики предусмотрели специальный набор подсказок и подробное руководство пользователя в специальном разделе. Сервис дает возможность пользователям управлять сразу несколькими рекламными кампаниями в различных системах и позволяет упростить документооборот, поскольку финансовое взаимодействие происходит с единым контрагентом.

Теги: ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий  

Политика

Проишествия

Авто-мото

Архивы